И так каждый день...
Я короче ушёл работать над текстом, будь на связи
Вид для печати
Прямая речь трудна, когда автору не ясны параметры говорящих персонажей. Это усугубляется наличием информации, которую автор хочет довести до сведения игрока через этот разговор. Как правило, получается монолог и поддакивания типа: Ого! Неужели? Не может быть! Вот, черт... и т.п. Так проще. Но такие монологи - скука смертная. Нужно ясно представить себе говорящих: по сути это бой двух жизненных установок, двух темпераментов, двух психологий... Во время серьезного разговора можно и в морду получить, но это не значит, что результат общения будет никаким... Не надо бояться экспериментировать. Можно вести разговор конфликтно, если оба героя раздражены. А вот, если один более культурен, он попытается вести дело спокойно, не через эмоции, а через понимание сути дела. Иногда шутка может совершенно разрядить обстановку... Главное же то, что игроку значительно интереснее следить за правильным разговором. Он получает из него оценку героям и проглотит всю информацию за одно.
На данный момент просто не хватает времени что-то делать! но скоро все возобновим!!
Демо-ролик - 02:17 - звук входящего сообщения в скайпе :D
Тема закрыта =( не хватает времени